ФорумРегистрацияДружественный сайтЧаВоПоискВход
VKontakte

Последние темы
» Pain
Вт 14 Ноя 2017, 16:01 автор Mirror

» Магический день 11/11: сильный ритуал для исполнения желаний
Сб 11 Ноя 2017, 04:45 автор звезда

» Новая жизнь
Сб 04 Ноя 2017, 03:54 автор Mirror

» Беседка)))
Чт 02 Ноя 2017, 13:21 автор dragon

» Колдовские праздники.
Вс 29 Окт 2017, 16:02 автор Одарушка

» Обучение по курсу "Биоэнергетика"
Вт 24 Окт 2017, 21:40 автор Talula

» Обучение по курсу "Биоэнергетика"
Вт 24 Окт 2017, 21:37 автор Talula

» Амулеты на финансы и любовь (1000 р. за штуку)
Пт 20 Окт 2017, 16:45 автор hanuma

» Книга ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО МАНТИКЕ И МАГИИ РУН
Ср 18 Окт 2017, 19:29 автор Дарья

Фазы Луны
Языческие праздники
Языческие праздники
Обучение по курсу "Биоэнергетика"
Вт 24 Окт 2017, 21:40 автор Talula
Приглашаются желающие пройти обучение по курсу "Биоэнергетика"

Что такое биоэнергия?
Бионергия — это пронизывающая все пространство Вселенной энергия , управляющая всеми процессами и поддерживающая информационно-энергетическую связь между всех объектов и живых …

Комментарии: 0
Общепрактический тренинг. Обучение
Ср 29 Мар 2017, 20:27 автор Talula
Приглашаются желающие пройти обучение по курсу "Общепрактический тренинг".


Данный курс ориентирован как на начинающих в магии, так и на мастеров, имеющих опыт и знания. При этом обучающийся сможет правильно сосредотачиваться на цели своих магических заговоров, развить …


Комментарии: 0
Трот Севера
Вт 04 Ноя 2014, 07:47 автор dragon
Важные и полезные ссылки по теме: http://www.magic-faculty.ru/t2817-topic

Комментарии: 1
Партнеры

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 3293
Последний зарегистрированный пользователь: Сурана

Наши пользователи оставили сообщений: 52400 в 3921 сюжете(ах)
Счетчик

Яндекс.Метрика


Поделиться | 
 

 Влияние текста: воздействие на читателя через разум и чувства

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Туманна

avatar

Женщина
Сообщения : 1172
Дата регистрации : 2015-03-04
Откуда : Россия

СообщениеТема: Влияние текста: воздействие на читателя через разум и чувства   Пт 20 Мар 2015, 07:49

Существует ряд хитростей, которые позволяют делать влияние текста на читателя более сильным. Многие профессионалы копирайтинга используют эти хитрости и создают мощные продающие тексты, которые ценятся очень высоко. Один из таких секретов мы рассмотрим сегодня.

Прежде чем начать, давайте разберемся, почему в одном случае влияние текста на человека может быть сильным, а в другом – слабым. В статье «Копирайтинг: сильный текст, слабый текст» этот вопрос был поверхностно затронут. Давайте немного углубимся и рассмотрим его более подробно с точки зрения природы человека.

Вся информация, которую мы получаем из окружающего мира, передается в головной мозг в виде электрических импульсов. В мозге существует два особых отдела, через которые проходит информация:

Лимбическая система
Рациональная система
Рациональная система – это конечная точка, так сказать, пункт назначения. В этом отделе головного мозга происходит анализ, логическое сопоставление фактов и принятие взвешенных решений.

Однако прежде чем попасть в рациональный отдел, информация проходит через лимбическую систему, отвечающую за эмоции и чувства. Таким образом, на всю получаемую информацию человек в первую очередь реагирует не логически, а эмоционально. Вот наиболее ярко выраженные примеры:

Страх парализует человека, не давая ему возможность думать и двигаться
Гнев вводит человека в ярость и приводит к безрассудству
Влюбленность ослепляет человека, заставляет игнорировать изъяны и лишает возможности мыслить трезво
И так далее. Человеческий организм устроен таким образом, что реагирует на всю получаемую информацию извне сперва чувствами, а только затем разумом. Эту особенность можно использовать для усиления влияния текстов.

Когда ясна физика процессов, остается главный вопрос: что для этого нужно? Как оказывать воздействие на эмоции читателя с помощью текста и делать влияние текста более эффективным? Ответ прост. Копирайтер может давать своим читателям либо информацию, которую нужно обработать и сделать вывод, либо сразу давать готовый вывод, который создаст в воображении читателя картинку и вызовет ответную эмоциональную реакцию.

Давайте рассмотрим подробнее. Модифицируем пример про Египет из статьи про сильный и слабый текст, но при этом расставим другие акценты. Предположим, Вы пишете про туристическую поездку на 10 дней за $1200, в которую «все включено».

С одной стороны, Вы можете написать:

Незабываемое путешествие в Египет!

Пятизвездочный отель
Дискотеки, рестораны и бары
Экскурсии по самым знаменитым местам
Солнце, море и пляж
Все включено!
Всего за $1200 на человека.

Текст написан исключительно для рациональной части головного мозга и практически не оказывает эмоционального воздействия на читателя. Давайте рассмотрим подробнее:

Пятизвездочный отель. При такой формулировке читателю стоит задуматься о том, что такое пятизвездочный отель и что его в нем ждет. Информация проходит через лимбическую систему, но не вызывает эмоций.
Дискотеки, рестораны и бары. Первый вопрос: «Ну и?» Читателю это ни о чем не говорит, это можно найти на любом курорте, влияние текста почти сводится к нулю.
Экскурсии по самым знаменитым местам. Здесь вновь влияние текста не ощущается. Какие места? Читателю снова нужно включать мышление и проводить логический анализ.
Солнце, море и пляж. Это может вызвать эмоции, но только через ассоциации, а ассоциации – это уже логический процесс, за которую отвечает рациональная часть.
Все включено. Аналогично всему вышеперечисленному.
Теперь давайте изменим текст так, чтобы он вызывал эмоции и оказывал сильное воздействие на читателя.

Незабываемое путешествие в Египет по программе все включено:

Вы получите все в неограниченных количествах:

Комфорт и удобство пятизвездочного отеля: трехразовое питание, телевизор в номере и бассейн в двух минутах ходьбы
Танцы и развлекательные программы нон-стоп
Европейские, азиатские и латиноамериканские блюда
Изысканные коктейли, которые сведут Вас с ума
Культура и достопримечательности Египта: пирамида Хеопса, Фивы, храм Абу-Симбел и многие другие
Изящный египетский загар на Вашем теле, целебная сила моря и белого песка
Все это без ограничений, в течение 10 дней и только для Вас всего за $1200! Одно из самых выгодных предложений на рынке!

В таком тексте каждый пункт рисует картинку: яркую, красочную, сочную, которая согревает и будит воображение. Влияние текста на читателя в этом случае гораздо выше, чем в предыдущем, поскольку лимбическая система обрабатывает информацию и вызывает в человеке желание на уровне эмоций, а не разума.

Рисуя красочные изображения в воображении читателя, Вы оказываете на него гораздо большее воздействие, чем когда просто даете ему факты и цифры, которые мозгу нужно обработать. И чем сильнее воздействие, тем проще Вашему тексту предлагать товары и услуги, что автоматически поднимает его стоимость.

_________________
Да прибудет сила!  
Вернуться к началу Перейти вниз
http://demetra.forum2x2.ru/forum
 
Влияние текста: воздействие на читателя через разум и чувства
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Кафедра магии :: Архив :: Психология :: Психология подсознания-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru